Увлекаюсь автомобилями,
любимая марка Alfa Romeo.
Люблю разные течения в музыке, такие как:
RAP/hip-hop
Alternative/Alt.-rock
Techno/electronic
Первым я решил создать сайт о Alternativemusic, в дальнейшем собираюсь создать
сайты и о других жанрах музыки.
Я считаю, что музыка - это величайшее творение человечества. Она
помогает нам в трудные моменты, может поднять настроение когда нам
грустно, помогает нам просто расслабиться и уйти от жизненных
проблем. Без музыки наша жизнь была бы скучна и однообразна.
Это наше главное
достояние, нужно всегда помнить об этом.
Музыка окружает
нас повсюду. При звуках мощного оркестрового крещендо на глаза
наворачиваются слезы и по спине бегут мурашки. Музыкальное
сопровождение усиливает художественную выразительность фильмов и
спектаклей. Рок-музыканты заставляют нас вскакивать на ноги и
танцевать, а родители убаюкивают малышей тихими колыбельными
песнями. Любовь к музыке имеет
глубокие корни: люди сочиняют и слушают ее с тех пор, как зародилась
культура. Более 30 тыс. лет назад наши предки уже играли на каменных
флейтах и костяных арфах. Похоже, это увлечение имеет врожденную
природу. Младенцы поворачиваются к источнику приятных звуков
(консонансов) и отворачиваются от неприятных (диссонансов). А когда
мы испытываем благоговейный трепет при финальных звуках симфонии, в
головном мозге активизируются те же центры удовольствия, что и во
время вкусной трапезы, занятий сексом или приема наркотиков.
Все люди рождаются музыкантами. Чтобы отыскать
музыкально одаренного ребенка, далеко ходить не надо - достаточно
взглянуть на любого малыша. Задолго до того, как он начинает
понимать и произносить первые слова, у него возникают отчетливые
реакции на музыку. Вот почему многие родители инстинктивно
предпочитают общаться со своими детьми с помощью мелодий. Исследование, проведенное в
1999 г. в Йоркском университете в Торонто, показало, что и белые, и
индейские матери напевали одну и ту же песенку в двух ситуациях - в
присутствии и в отсутствие своего ребенка. Затем оба варианты
записей проигрывали другим родителям, и те точно определяли, при
каких обстоятельствах напевала мать (независимо от того, исполнялась
ли песня на их родном или чужом языке). Откуда же мы знаем, что
младенцы понимают музыку, если они даже не умеют разговаривать? Мы
определяем это с помощью объективной оценки их поведения. Например,
ребенок сидит на коленях у матери. Слева и справа находятся две
колонки, а рядом с ними - ящики из прозрачного пластика. Обычно
ящики темные, но когда малыш поворачивает голову к одному из них, в
нем загорается свет и начинает двигаться игрушечная собачка или
обезьянка. Во время эксперимента исследователь, чтобы отвлечь
внимание ребенка от ящиков, манипулирует перед ним различными
предметами. Музыкальный стимул (тон и мелодия) появляется из одной
колонки. Время от времени экспериментатор нажимает спрятанную
кнопку, изменяющую характер стимула. Если малыш замечает разницу в
звучании стимула и поворачивает голову к колонке, он получает
вознаграждение - вид движущейся игрушки. Опыты показывают, что
младенцы выявляют различия между двумя близкими по звучанию тонами
не хуже взрослых. Кроме того, малыши замечают изменения как темпа
(скорость воспроизведения) музыки, так и ритма и тональности.