Все
началось в 1996 году, когда в маленькой комнате, оборудованной под
студию, эмси/вокалист Майк Шинода (Mike Shinoda) и гитарист Брэд
Дэлсон (Brad Delson) записывали свой первый материал. Эти двое
учились в высшей школе вместе, где они встретили будущего ударника
группы Роба Боурдона (Rob Bourdon). Позже Майк Шинода познакомился с
Джозефом Хэном (Joseph Hahn) в колледже искусств, а Брэд Дэлсон тем
временем, учась в университете в Лос-Анджелесе, разделял комнату с
басистом Давидом Фаррелом (David Farrell) по прозвищу "Феникс".
Вторым солистом группы стал Марк Уэйкфилд (Mark Wakefield). В
качестве названия ребята выбрали Xero и вскоре записали
демо-кассету, которая включала 4 трека: "Fuse", "Stick N' Move",
"Rhinestone" и "Reading My Eyes". Но, закончив учебу в
университете, группу сначала покидает Марк Уэйкфилд, а затем и
Феникс, который участвует в турне с группой The Snax. Остальная
часть продолжала играть вместе в большинстве случаев для забавы, но
все же подыскивает нового солиста, которым в итоге стал Честер
Беннингтон (Chester Bennington). Он был абсолютно тем, чего не
хватало группе. В силу законных причин, Xero
были вынуждены сменить название на Hybrid Theory, так как группа с
таким названием уже существовала. Но окончательно остановились на
LINKIN PARK (предложил Честер, специально изменив Lincoln Park).
"Нам хотелось придумать что-то уникальное и в то же время
запоминающееся, где скорее музыка могла бы определить имя, нежели
имя определить музыку". С новым названием LINKIN PARK
очень быстро заработали репутацию на местной сцене Лос-Анджелеса,
являясь регулярным участником в легендарных клубах Sunset Strip и
Whisky. После многочисленного прослушивания различными записывающими
компаниями на них, наконец, обратил внимание Джефф Блю (Zomba Music
Publishing), а затем в 1999 году ребята заключили контракт с Warner
Bros. Records. Результатом стал выход Hybrid Theory EP, который
включал 6 треков: "Carousel", "And One", "Technique", "Step Up",
"High Voltage" и "Part of Me". С возвращением Феникса группа
заново возрождается и полностью окунается в процесс записи своего
альбома. В качестве продюсера выступает Дон Гилмор (Pearl Jam, Apex
Theory, Sugar Ray, Eve 6, Tracy Bonham, Lit). "Мы встречались со
многими людьми, и это было непросто, выбирая продюсера", - говорит
Честер. "Но Дон... - тот человек, который способен действительно
подтолкнуть нас, заставить работать как можно лучше над созданием
песен". В результате выходит дебютный
альбом "Hybrid Theory". "Мы с Честером пишем об обычных эмоциях,
будь это чувство незначительное, оптимизма или разочарования", -
говорит Шинода. "Наши песни о повседневной жизни и иногда хорошо
знать, что есть другие люди, проходящие через то же, что и ты".
Комбинация богатого, огромного голосового стиля Беннингтона с
быстрым рэпом Шиноды помогает определить звучание LINKIN PARK. "Я
думаю цель Честера и Майка - быть одним целым, как только возможно",
- говорит Феникс. "Хотя стили, которые мы мешаем, совсем разные, мы
хотим, чтобы композиция была естественной - это часть идентичности
нашей группы". Альбом Hybrid Theory не
следовал за тенденциями, установленными многими группами в том, что
не содержит никаких ругательств, которые, по мнению участников не
привлекают внимание к музыке. Они хотели писать такие песни, к
которым люди могли бы прислушаться снова и снова. И им это удалось.
Дебютировал альбом в американской Top 20, получив отзывы как мощный,
с элементами металла, пост-гранжа, хип-хопа и электронных
стилизаций, заработав устойчивую ротацию по радио за хиты: "One Step
Closer", "Crawling", "In The End". Hybrid Theory, в конечном счете,
стал 8-ми платиновым, оказавшись самым продающимся альбомом 2001
года. После успеха альбома LINKIN
PARK отправляются в турне по всему миру, выступая с группами P.O.D.,
3 Doors Down, System Of a Down. Отыграв 324 концертов в 2001, они
выступают на самых престижных фестивалях, таких как Family Values,
Ozzfest и Projekt Revolution. В начале 2002 года LINKIN PARK
выигрывают три номинации Grammy: за лучший рок - альбом, лучшую
новую группу и лучшее hard-rock выступление. В июле 2002 года LINKIN PARK
спокойно выпустили альбом ремиксов "Reanimation", параллельно
работая над вторым альбомом "Meteora", релиз которого состоялся в
марте 2003 года. 18 месяцев работы и альбом, как брат-близнец,
повторяет успех Hybrid Theory. И уже новые хиты: "Somewhere I
Belong", "Numb" и "Faint" занимают лидирующие позиции во всех
чартах. Помимо песен альбом содержал видео, что позволило фанам
увидеть процесс его создания. Это помогло им разделить "кровь, пот и
слезы", которые участники группы вложили в него.
Название альбома было не случайным. В течение европейского турне
в 2002 году, группа натолкнулась на журнал путешествий, изображающий
места прибытия в Грецию. На обложке - слово "Meteora" и фото. Это
привлекло их внимание. Оказалось, что "Meteora" - это группа из
шести монастырей с каменными вершинами, возвышающимися на 1500 футов
над равнинами центральной части Греции. Увидев это, Беннингтон
сказал: "Они кажутся не с этой планеты". И это действительно так.
Греческое слово буквально переводится как "парить в воздухе". Это
относится и к альбому. "Мы хотели написать песни, которые
соответствовали бы энергии, которую выделяет название", - говорит
Честер. "Мы с тех пор встречали людей, которые побывали в Метеоре",
- добавляет Джозеф Хэн. "Люди ходят туда в одиночестве, чтобы найти
самого себя. И это - то, о чем наш альбом - поиск себя". В этот раз Беннингтон и
Шинода расширили эмоциональный ряд. "Это - все еще темный альбом, но
здесь присутствует определенным образом больше оптимизма", - говорит
Беннингтон. "Но мы все еще те же люди и сейчас есть свет в конце
туннеля". Группа, фактически, звучит более реализованной на Meteora.
Это редкое достижение. Полная интеграция шести участников, которые
все еще сохраняют уникальные качества каждого индивидуума. Результат
- это стиль, известный как LINKIN PARK. И в 2003 году LINKIN PARK
получили многочисленные премии, в том числе награду в VMA (Video
Music Awards).